Работа с негативом в интернете

Репутация бренда или компании может серьезно пострадать в результате публикации негативных отзывов на популярных форумах или платформах-отзовиках. Чаще всего такие ресурсы, обладая высоким рейтингом в сети:

  • Ориентируют посетителей на тот или иной товар, влияя на их выбор как потребителей (целевая аудитория);
  • Предоставляют возможность свободной публикации комментариев в отношении продукции, бренда, компании или услуги, а также вступления в диалог с другими клиентами.

Работа с негативом в Интернете

Анализ опубликованных отзывов и комментариев, реагирование согласно стратегии, согласованной совместно с брендом, распространение положительных материалов.

19.990 руб./мес

-20%

От 15.990 руб в месяц

Оставить заявку

Важность работы с отзывами на площадках-отзовиках

Большая аудитория

Отзовики пользуются огромной популярностью. При наличии высокой конкуренции, покупатели изучают рынок и стараются избежать некачественной продукции и услуг, потери своих средств и времени. По ряду тематик сайты-отзовики покрывают почти всю целевую аудиторию.

Работа с отзывами позволяет зарекомендовать себя в глазах целевой аудитории

Упор на негатив

Негативный опыт для покупателя почти никогда не бывает ожидаемым, он стимулирует на инициативу и действия, направленные на поиск справедливости. Положительные отзывы клиенты обычно не оставляют без должной на то мотивации. Таким образом, в отсутствии работы над репутацией, в сети преимущественно распространяется негативная информация.

Без работы над репутацией распространяется преимущественно негатив

Как происходит работа с негативом в Сети?

В зависимости от деятельности вашей компании и типа площадки-отзовика, пользователи могут оставлять:

Негативный отзыв

Отвечаем от имени компании, эмоции гасим конструктивными предложениями и суждениями, просим детально описать суть проблемы. В свою очередь, компания находит данные о совершенной покупке, проверяет, корректна ли претензия, находит способ возмещения ущерба для клиента.

Доводим до автора способы решения проблемы и описываем позицию компании.

Компания реализует согласованное решение проблемы, мотивируя клиента исправить или удалить негативный комментарий.

Фиктивный негатив

По возможности договариваемся с администратором сайта об удалении отзыва. Это представляется возможным, если:
- были нарушены правила сайта;
- фиктивность комментария доказуема

Если удаление отзыва невозможно, предпринимаем меры сообразно конкретной ситуации. Например:

  • Публикуется официальный отзыв-опровержение;
  • Отзыв вытесняется из ТОПа площадки-отзовика;
  • Не вступаем во взаимодействие.

Положительные отзывы

Реализуем запуск программы мотивации клиентов к публикации положительных отзывов.

Проводим работу по распространению хорошей позитивной информации в общем потоке отзывов и комментариев.

Экспертиза в области работы с негативом на отзовиках

Мониторинг

Всех опубликованных отзывов о компании/бренде/товарах/услугах, а также отзывов сотрудников в отношении работодателя и его продукции.

Стратегия обратной связи

Формирование стратегии обратной связи на отзывы согласно позиции и стиля компании.

Официальные аккаунты

Создание и наполнение официальных аккаунтов компании на площадках-отзовиках.

Результаты нашей работы

Работа с негативом в интернете:

  • Поможет отслеживать общий уровень негативного потока, направленного на компанию, продукцию или услуги;
  • Позволит понять, чем вызван негативный поток, и оперативно отреагировать на него;
  • Повысить рейтинг бренда на рейтинговых площадках и сайтах, сформировав положительный имидж компании у существующих и потенциальных клиентов;
  • В результате проведенной работы добиться увеличения количества клиентов, отодвинув конкурентов на задний план.

Если у вас остались вопросы, позвоните или напишите нам:

+7 (495) 137-52-95

Оставить заявку